суббота, 30 июня 2012 г.

Первое утро второго летнего месяца


1 июля. Хочется подвести итоги прошедшего месяца и поставить определенные задачи на июль. 

Июнь... 

- Месяц был тяжеловат в плане того, что я постоянно разрывалась между тем, что мне что-то не нравится и осознанием того, что я сама это притянула к себе и нужно что-то менять. 
- В этом месяце я наконец-то купила книги по саморазвитию, начала их читать, понимать свои ошибки да и вообще понемногу изменять своё мышление.  
- Я встретилась со своими друзьями, с которыми очень долго не гуляла, т. к. постоянно не хватало времени.
- В этом месяце у меня сбылись две мечты! Я прокручивала в голове то, что хотела осуществить, представляла, как это происходит наяву и в то же время пыталась не придавать сильно большого значения своему желанию.

Планы на июль.

- Попытаться жить той жизнью, какой бы я хотела её видеть в будущем;
- Постараться победить в конкурсе, который будет проходить в этом месяце;  
- Замечать только хорошее и не бояться быть собой;
- Заряжать окружающих позитивом, делать приятное своим близким;
- Вставать как можно раньше и добиваться успеха:)
- Замечать только то, что помогает преуспеть;
- Не бояться ошибиться, но стараться делать правильные выводы из ситуаций;
- Рационально и с пользой расходовать своё время, не делать всё в последний момент;
- Быть благодарной за всё, что есть в моей жизни!

Надеюсь, всё получится:)


2 комментария: