пятница, 31 августа 2012 г.

Подвожу итоги этого лета

Сегодня 1-е сентября. Я проснулась ранним утром, чтобы вспомнить уходящее лето и подвести его итоги. 

Благодаря этому лету я  поняла, что Всё время плохо быть не может, как и не может быть всё время хорошо. Так что когда наступает то самое "хорошо", надо это ценить и брать от жизни всё!


Июнь.

Начало этого лета даже вспоминать не хочется. Мне было очень плохо, я пыталась себя развлечь разными способами - тренировками, работой, блогом, интерентом, друзьями. Пыталась выработать определённые правила, чтобы жить и радоваться несмотря ни на что - рано вставать, читать книги, слушать своё любимое радио по утрам, думать о хорошем, думать о своих целях.


Июль.

В начале июля, благодаря конкурсу, познакомилась с очень хорошими и целеустремлёнными людьми, со многими из которых до сих пор общаюсь. В середине июля приезжали подруги из Магнитогорска, мы провели вместе просто незабываемые три дня: гуляли по городу, были в клубе. Также я успела поработать в трёх агенствах, мне понравилось. В этом месяце я болела, по-прежнему думала о том, как же изменить то, что мне не нравится.


Август. 

В августе появилась группа в контакте .:Вижу цель!:. . А ещё у меня всё наладилось странным образом, я даже до сих пор не могу в это поверить. У меня всё так, как я хочу, и меня это безумно радует. Я с уверенностью могу назвать себя самым счастливым человеком! Радует, что мои попытки всё наладить не прошли даром, и что в итоге я заслуженно радуюсь своим хоть и небольшим, но очень приятным для меня успехам. А ещё больше меня радует то, что меня ожидает впереди. То, о чём я давно мечтала и чего очень долго ждала, потихоньку будет осуществяться, потому что уже приходит время для воплощения задуманного. За 2 года нужно усиленно подучить английский, потому что моя мечта съездить в Америку...в Нью-Йорк. Ну а про остальные цели пока говорить не буду, их знают самые близкие, а про некоторые знаю только я одна :)


Также я первый раз попробовала поставить план на месяц, и на удивление у меня получилось очень многое, хотя изначально я думала, что некоторое почти нереально осуществить, а написала это только потому, что безумно этого хотела.

Когда я приглашала своих знакомых в группу, меня порадовало то, что некоторые отвечали, что и так добиваются своих целей и без всяких групп, что нужно просто взять и сделать, а не сидеть и читать цитаты. В чём-то я даже согласна.

И напоследок памятка себе о том, благодаря каким моим действиям я всё-таки сумела сделать так, что всё, что я хотела, получилось и что теперь я чувствую себя самой счастливой.
  • Быть благодарной.
  • Верить в лучшее.
  • Составлять конкретный список своих намерений.
  • Всегда действовать, а не ждать.
  • Быть уверенной в себе.
  • Радовать близких, не желая получить что-то взамен.
  • Работать над собой.
  • Отбрасывать сомнения, заменяя их фразой "Всё получится!"
  • Слушать своё сердце и делать так, как чувствую.
  • Представлять тот исход событий, который я хочу.
  • Меньше думать и больше радоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий